Monday, 22 June 2020

инструкции для последней информации.******** Audi S5 Quattro Coupe (8T3) V8-4.2 L (CAUA) техническая диагностика и ремонт # 010911 Дата: 091019


Управление двигателем - низкая Мощность / не будет двигаться после остановки



37 автомобиль не хватает мощности или не будет двигаться после остановки



01 09 11



2003658/4



16 октября 2009.Заменяет Бюллетень технической службы группы 01 № 08-16 от 25 ноября 2008 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



Государства-клиенты:



^ Двигатель возвращается на холостой ход около 1400 об / мин, хотя ускоритель находится в состоянии депрессии.



^ Автомобиль колеблется (не хватает мощности на взлет).



Условие может быть вызвано, когда педаль тормоза и педаль акселератора одновременно нажаты.



Пожалуйста, ознакомьтесь с привычкой вождения клиента. Клиенты, которые сознательно или бессознательно управляют левой ногой, опирающейся на педаль тормоза, склонны



чтобы испытать это состояние.техническое образование



С введением электронного регулятора мощности (EPC) (отсутствие кабеля акселераторя) к системам впрыски топлива, характеристика управлением RPM двигателя была



включено в программное обеспечение системы управления двигателя электронное.



Одновременное применение педали тормоза и педали акселератора (педаль тормоза с левой ногой и педаль акселератора с правой ногой) приводит к



235



следующий:



Функция педали тормоза ^ (нормальная все время) переопределяет любое применение дросселя.



Диагностические коды тревоги (DTCs) ^ не будут храниться.Если при нажатии педали педали тормоза, примерно через две секунды, Двигатель RPMs вернется на холостой ход 1400



пакеты rpm.



Если при нажатии педали тормоза используется акселератор, автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно (снижается крутящий момент двигателя).



производственное решение



Неприменимый.



Обслуживание



1. Тест-драйв автомобиля с клиентом, чтобы дублировать состояние.



2. Во время тест-драйва наблюдайте за привычками вождения клиента, чтобы определить, ездит ли клиент и/или тормозит его/ее левой ногой.



3. После тест-драйва с клиентом, соедините инструмент VAS диагностический и проверите для всех, котор хранят DTCs.^ Если обнаружены коды DTC, при необходимости их можно восстановить.



^ Если DTCs не найдено, объясните ранее перечисленную техническую корреляцию между педалью тормозаи функциональность акселератора к клиенту.



-- Педаль тормоза всегда перекрывает применение педали акселератора.



-- Лучше не водить левую ногу, опираясь на педаль тормоза.



Гарантия



Этот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.



дополнительная информация



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием



инструкции для последней информации.