Электрический-Отсутствие Старта Должного К Discharged Батарее
27 Низкий Заряд Батареи: Избыточное Текущее Место Притяжки
27 12 13
2029010/1
22 марта 2012.
Пострадавшие Транспортные Средства
Состояние
Клиент может сообщить discharged батарею при попытке начать корабль. Условие не приводит к началу.
129
техническое образование
Неприменимый.
производственное решение
Неприменимый.
Обслуживание1. Если корабль оборудован с менеджером энергии батареи (J644) или менеджером батареи диагностическим (J367), то пожалуйста выполните TSB 2025360, 27 низкое
Заряд батареи: диагностические советы и инструкции TAC, прежде чем продолжить с этим бюллетенем.
2. Убедитесь, что батарея хорошо, используя один из ниже TSBs, в зависимости от оборудования автомобиля:
^ TSB 2023282, 27 испытание батареи и поручать - корабли с BDM (J367)
^ TSB 2023330, 27 испытание батареи и поручать - корабли с BEM (J644)
^ TSB 2023266, 27 испытание батареи и поручать - корабли без BDM или BEM3. Если батарея неисправна, замените ее в соответствии с инструкциями, приведенными в применимом TSB.
4. Определите, существует ли в настоящее время на транспортном средстве чертеж с помощью амперметра с индуктивным пикапом, например 5051B, или аналогичного инструмента, такого как
Метр двуустки, проверить притяжку батареи используя шаги ниже:
a. Начните корабль и приведитесь в действие всех едоков на корабле (радио, светах, heated местах, замках двери, люке в крыше, liftgate силы, etc.)
b. Отключите автомобиль, откройте левую и правую передние двери, капот и заднюю крышку. Вручную заприте все открытые детали для того чтобы приобрести доступ к коробкам предохранителей.c. Zero амперметр и прикрепил струбцину amp к отрицательному кабелю батареи. Заприте автомобиль используя remote и наблюдайте амперметром, который
следует шип ненадолго, так как двери закрыты. Это подтвердит, что амперметр работает правильно. Автомобиль также может предоставить подтверждение
звуковой сигнал для подтверждения того, что все двери заперты, при условии, что опция включена в MMI (если применимо).
d. После 2 часов, амперметр должен прочитать под 0.040 A (40mA).
Если значение выше 40mA, попытайтесь найти источник чрезмерной ничьей, перейдя к шагу 4.Если транспортное средство не превышает максимальный спящий ток, выполните долгосрочное (ночное) измерение. Запишите долгосрочность
измерение используя установку MIN / MAX инструмента развертки. Если долгосрочное измерение все еще не превышает притяжку максимального положения сна настоящую,
перейдите к шагу 10.
Совет: периодические скачки в текущем розыгрыше нормальны.
5. Определить потенциальный источник если настоящая притяжка, измерьте падение напряжения тока через взрыватели корабля используя вольтамперомметр Scantool VAS, Двуустку
мультиметр, или эквивалент.6. Используя масштаб" МВ " на вольтамперомметре, измерьте падение напряжения тока через взрыватели путем устанавливать положительное руководство на одной стороне взрывателя, и
отрицательный свинец на другом (Рисунок 1). Примите абсолютное значение чтения падения напряжения тока (проигнорируйте отрицательные знаки) и после этого Диаграмма падения напряжения тока ссылки к
определите, сколько тока в настоящее время потребляет схема. См. Раздел Идентификация потребления Cuffent с помощью приложения Matrix.
Совет: из-за работы Can-шины связи, это больше не возможно, чтобы просто потянуть предохранители, чтобы определить место розыгрыша, как этодействие может привести к пробуждению автобуса и аннулировать тест.
130
7. Продолжайте этот процесс до тех пор пока не будет обнаружен взрыватель с неподходящим количеством притяжки (над 40mA).
8. Как только сплавленная цепь определена, используйте данные по ремонта и монтажной схемы обслуживания в ElsaWeb для того чтобы определить все компоненты на этой цепи.
Отключите компоненты от цепи по-одному и позвольте течению сна стабилизировать после каждого разъединения.
9. Снова измерьте потребление тока и падение напряжения на предохранителе. Если значения теперь находятся в нормальном диапазоне, то компонентвызывая избыток розыгрыша был выявлен. Если значения по-прежнему слишком высоки, повторите шаги 5-7, пока компонент не будет идентифицирован.
10. Если необходимо связаться с TAC для получения дополнительных указаний, пожалуйста, подготовьте следующую информацию перед открытием контакта. Если помощь TAC
не нужно, переходите к следующему шагу.
^ Сколько раз автомобиль для беспокойства батареи?
^ Когда автомобиль пришел?
^ Он был отбуксирован или прыгнул?
^ В какой день у клиента была проблема?
^ Корректна ли дата/время в кластере? Если нет, то какая была/есть дата / время?^ Когда вы начали работать над автомобилем?
^ Что серийный номер батареи в корабле?
^ Есть ли другие электрические проблемы на R. O.?
^ Прикрепите полный журнал GFF с полными данными истории батареи и Бодрствуйте отсчет (для кораблей оборудованных с J367).
^ Прикрепите изображения усилителя для кораблей Audi Q7, A4 Avant, или A6 Avant если усилитель не показывает никакие очевидные знаки повреждения воды.
11. Перед возвращением автомобиля заказчику проверьте состояние заряда аккумулятора и убедитесь, что он превышает 85%. Если SOC ниже этого значения,
поручите батарею до тех пор пока хотя бы 85% не достигано.Гарантия
Этот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.
дополнительная информация
Более подробную информацию об этой системе можно найти в следующих ресурсах:
Ssp^: 972703, батареи корабля Audi и системы управления энергии
Для выполнения этой процедуры могут потребоваться следующие технические бюллетени:
Tsb 2025360^, низкая обязанность батареи 27: подсказки диагноза и инструкции TAC
^ TSB 2023282, 27 испытание батареи и поручать - корабли с BDM (J367)
^ TSB 2023330, 27 испытание батареи и поручать - корабли с BEM (J644 Tsb 2014127^, батарея 27 мертвая или низкая после возвращающ к кораблю
Tsb 2019143^, батарея 27 discharged на некоторых кораблях с предварительным ключом
Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием
инструкции для последней информации.
Привязанность
131
132
133
Определение текущего потребления с помощью матрицы