Колеса / Автошины - Руль Вибрирует / Осциллирует
44 движение рулевого колеса, вибрация и/или колебания на скорости 55 миль / ч или выше (A4 / A5 / A5 Cabriolet / Audi Q5)
338
44 11 26
2022179/7
9 сентября 2011.
Заменяет Бюллетень технической службы группы 44 № 11-25 от 22 августа 2011 по причинам, перечисленным ниже.Пострадавшие Транспортные Средства
Состояние
Жалобы на вибрацию рулевого колеса и / или колебания рулевого колеса при одном или обоих из следующих обстоятельств:
339
^ Вождение на скоростях шоссе (как правило, от 55-80 миль / ч / 88-128 км / ч).
^ При легком торможении (при низком давлении педали и незначительном замедлении).
Это условие не приводит к каким-либо проблемам с управлением или потере управления транспортным средством.
техническое образование
Вышеуказанные условия могут быть вызваны следующим:
^ Несбалансированное колесо и сборка шин.
Автошины ^ с высокими значениями усилия дороги.
ПОЯСНЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Изменение радиальной силыРадиальная сила-это сила, с которой сжимается шина.
340
Шины имеют более мягкие и более жесткие области вдоль их окружности. В диаграмме 2, более мягкие и более жесткие области проиллюстрированы различными веснами размера.
Если это колесо катится по ровной дороге с постоянной нагрузкой на колесо (Рисунок 2, стрелка 1), центр колеса поднимается и падает на количество (x) из-за
меняя твердость весны. Изменение количества (x) может ощущаться в транспортном средстве как вибрация или тряска рулевого колеса.
Изменение усилия обжатия автошины изменение радиальной силы.Для того чтобы измерить изменение радиального усилия, постоянная сила приложена к автошине на блоке управления вибрации (как усилие дороги Vas 6230 охотника
(R) блок управления вибрацией системы [GSP9700] или подобный), и автошина эксплуатируется. Это имитирует вытягивание из автошины на дороге
Поверхность. Изменение радиальной силы не зависит от направления поворота и измеряется как разность максимальной и минимальной радиальной
сила (пиковое значение или общее показанное значение [т. И. р.]).
На автомобилях Audi пиковое значение (т. И. р.)должно составлять 27 фунтов. или меньше.
Гармонические колебанияИзменения усилия колеса во время поворота колеса можно математически разделить в индивидуальные гармонические вибрации.
Для объективной оценки жесткости шины используется первая гармоника (основная вибрация).
Основная вибрация или первая гармоника доля радиального изменения силы которое причиняет самые сильные вибрации.
На автомобилях Audi первая гармоника (сила движения) должна составлять 18 фунтов. или меньше.
производственное решение
неприменимый.
341
Гарантия
Гарантийные факты при подаче претензий шин через программу Audi Tire Warranty Assistance program (ATAPAudi Tire Assistance Program не является Audi of America, Inc. заводская гарантия. Audi of America, Inc. не гарантирует шины первоначально
установленный или проданный как замена для пользы на кораблях Ауди. Индивидуальные изготовители автошины обеспечивают все основные гарантии автошины.
Автошина Торговца-1-866-487-2834
^ Шины гарантированы через конкретного производителя шин.
Охват автошины ^ применимый в директивы изготовления автошины.
От 0 до 6,000 миль - 100% покрытия в дилерской сети.
^ 6,001 - 12,000 миль-50% покрытия в текущей дилерской сети.
Что такое право?1. Глубина протектора шины должна быть не более 2/32 дюйма (1.6). На 2/32 из глубины проступи дюйма, автошина учтена несенной к пределу.
2. Дефект в материале и workmanship присутствовал.
3. Первоначально установленные шины (шины оригинального оборудования) находятся на транспортном средстве, для которого они предназначены.
4. Сменные шины необходимо приобрести через центр шин Audi.
5. Запасная шина(шины) должны иметь одинаковый Размер шины, грузоподъемность, скорость и быть той же моделью шины от того же производителя шин.
Нарушение езды
342 Случаи помехи езды ^ включают вне -- круг, чрезмерно вибрацию, и боковые/радиальные условия тяги.
^ Для большинства производителей шин это условие покрывается только в том случае, если шина имеет не более 2/32 дюйма износа от его максимальной глубины протектора (1/32 дюйма
для шин марки Bridgestone и Toyo).
^ Претензии по нарушению правил езды имеют право только в том случае, если они не являются результатом:
^ Плохое обслуживание шин.
^ Временный плоский пятнать (идет прочь после того как корабль управляется для приблизительно 20 миль.)
^ Из условий баланса причиненных внешним влиянием.Для всех требований о нарушении движения требуется надлежащая диагностика и сохранение документации (например, данные о балансе, сила дороги
данные измерений.)
Что не подходит?
Условия шин, которые не имеют права на ATAP, включают, но не ограничиваются:
1. Шины, которые превысили пределы времени или пробега ATAP.
2. Повреждение автошины из-за внешнего влияния или опасности дороги (например, повреждение отверстия обочины или бака), польза Non-approved агентов чистки, или в результате быть
используется в гонках / соревнованиях.3. Повреждение/износ автошины должные к неправильному или отсутсвию вращения автошины, и / или неправильному выравниванию корабля.
4. Шины изношены из-за неправильного использования или отказа другого компонента.
5. Шины, изношенные до или ниже 2/32 дюйма (носить бары).
6. Надутые или под-надутые автошины.
7. Плоские пятнистые шины из-за блокировки тормозов.
8. Замена шин не приобретается через магазин шин Audi.
9. Шины, не одобренные для конкретных моделей Audi (например, одобренная Audi шина A4 на Audi A5).
10. Шины, которые были изменены (побрились, например).
11 .Покрышки впрыснутые с sealants, сухими или жидкостными балансерами.12. Шины с идентификационным номером Министерства транспорта США (DOT) удалены или оставлены неразборчивыми.
Другие вопросы или проблемы с возмещением
По любым дополнительным вопросам или вопросам, связанным с возмещением расходов, помимо вышеперечисленных инструкций, пожалуйста, свяжитесь со специалистом по претензиям Audi.
Необходимые части и инструменты
343
Инструменты
Балансер автошины контроля за вибрацией VAS 6230 пользы ^ или подобная система измерения усилия дороги(R) для того чтобы проверить баланс, значения усилия дороги, и сделать
необходимые коррективы.^ Используйте центрирующ эпицентр деятельности совместно с VAS 6243 модел-специфическая зажимная пластинка (зажимное приспособление 5 пальцев) или подобный прибор для обеспечения свойственного
установка колеса и предотвратить повреждение к колесам.
^ Анализатор Vetronix MTS 4100 Nvh полезн диагностируя заботы вибрации и может помочь сузить вниз с списка возможных источников
вибрация.
дополнительная информация
Более подробную информацию можно найти в следующих ресурсах:
^ ElsaWeb: направляющий Выступ колеса и автошины > > диагноз и испытание
^ SSP: шум, вибрация, и жесткость 961403Для выполнения этой процедуры потребуется следующая процедура ремонта:
Шасси ^ > > направляющий Выступ колеса и автошины > > диагноз и испытание
Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием
инструкции для последней информации.
Привязанность
344
345
7.4 Настройка и функции сервисного режима
346
Спецификация Шин
347
Колебания и колебания рулевого колеса
Обслуживание
Для Советника По ОбслуживаниюКрайне важно решить все вопросы, перечисленные для обеспечения того, чтобы условия, наблюдаемые во время тест-драйва, были обоснованными.
1. Задайте клиенту соответствующие вопросы на основе прилагаемых анкет. Введите всю информацию и прикрепите копии к заказу на ремонт.
2. Проверьте давление в шинах, которое должно быть установлено в соответствии с тем, что рекомендуется в Руководстве по эксплуатации. (Используйте инструмент Bartec TPMS (BRT-DBL4) для проверки
давление в шинах. Запись по ремонту и анкета.)
3. Проверьте колеса и шины на наличие повреждений.4. Убедитесь, что установлены одобренные Audi колеса и шины. (См. Руководство пользователя.)
5. Всегда обращайте все заботы с клиентом до более дальнеишего диагноза.
6. Испытайте корабль привода с клиентом для проверки жалобы вибрации.
7. Продолжайте техник тест-драйв.
Техник тест-драйв
1. Проверьте давление в шинах, которое должно быть установлено в соответствии с тем, что рекомендуется в Руководстве по эксплуатации. (Запись заказа на ремонт и анкеты)
2. Проверьте колеса и шины на наличие повреждений.
3. Проверьте детали подвески и рулевого управления на наличие повреждений.
3484. Убедитесь, что установлены одобренные Audi колеса и шины. (См. Руководство пользователя)
5. Всегда обращайте все заботы с клиентом до более дальнеишего диагноза.
6. Теплые шины за рулем автомобиля на протяжении не менее 20 миль (32 км) в различных диапазонах скоростей (в том числе на скоростях более 55 км).
mph / 88 kph). Шины должны быть теплыми, чтобы тест-драйв был эффективным, так как холодные шины могут вызвать вибрацию из-за временного плоского пятнистости.
(См. Раздел плоские пятна ниже)
7. Если вибрация больше не существует, то посоветуйте клиенту плоский пятнать.
Плоское пятноПосле неподвижного периода только немного часов, плоские пятна созданы по мере того как теплая автошина охлаждает вниз. В зависимости от типа, размера и сделать автошины, плоский
пятна могут появляться чаще. См. информацию о плоских местах в инструкции по ремонту в разделе подвеска, колеса, Рулевое управление > > колесо и Направляющая шин >>
44 колеса, шины, выравнивание колес > > Диагностика и тестирование >> вибрация колес и шин >. Шины плоские пятна от стоя.
Совет: плоские пятна нормальны, и замена шин не требуется.1. Плоские пятна фальсифицируют изменение радиального усилия и должны быть управляемы вне перед балансировать колесо. Пройдите тест-драйв не менее 20 миль (32 км)
в различных диапазонах скоростей (включая движение по шоссе со скоростью более 55 миль / ч / 88 км / ч).
2. Сразу после тест-драйва поднимите автомобиль, чтобы предотвратить временную плоскую пятнистость и проверить силу дороги и баланс каждой шины с помощью VAS 6230(A)
Блок управления вибрацией охотника (GSP9700) или подобный. Снять и сбалансировать колеса сразу после тест-драйва. На охлаженных-вниз автошинах, плоских
пятна могут появиться снова.3. Если вибрация существует, уменьшите изменение радиальной силы.
Влияния увеличенных радиальных усилий на корабле
Измерьте и уменьшите изменение радиальной силы
1. Оптимизируйте радиальные усилия на блоке управления вибрацией охотника VAS 6230(A) (измерении усилия дороги Gsp9700 (R)) или подобном инструменте.
Затягивая колесо на балансировочной машине, убеждайтесь что контактирующие поверхности фланца и колеса чисты, колесо правильно центризованы,
и соответствующие конус и зажимная пластина использованы.
ОтмечатьОбязательно использовать зажимную пластину 5-перста (VAS 6243 или подобное) устанавливая колеса для того чтобы во избежание повреждение колес и для правильного
балансировка.
2. Установите давление в каждой шине на 2,5 бар (36 PSI).
3. Убедитесь, что для VAS 6230(A) или Hunter gsp9700 установлены надлежащие пределы дорожного движения, как показано в прилагаемом документе Gsp 9700
Manual_P104_105.
4. Убедитесь, что устройство правильно закреплено на полу, чтобы избежать неправильных показаний.5. Измерьте, балансируйте и при необходимости соответствуйте колесу согласно инструкциям машины. Используйте значение для первой гармонической вибрации. (18
lbs. максимальный)
Совет: не используйте режим "быстрое совпадение"; этот режим не измеряет силу дороги. Также поверните "умную особенность баланса веса", которая может причинить
неточные показания.
349
6. Убедитесь, что колесо центрировано и правильно закреплено на валу балансира.
7. Следуйте инструкциям на экране, чтобы улучшить баланс и уменьшить значения силы дороги (например, "согласование силы"). Необходимо уменьшить силу дороги кнаименьшее возможное значение на всех шинах с максимальным значением 18 фунтов.
8. Визуально проверьте обод биения. Если есть подозрение на биение, снимите шину и проверьте радиальные и боковые значения биения с помощью VAS 6230 или Hunter
Балансер автошины GSP9700.
Совет: используйте адекватную смазку, чтобы убедиться, что шины правильно усажены, когда они установлены на колесе или перемещены на колесе для замены
монтажное положение. Имейте в виду, что чрезмерная смазка может привести к скольжению шины на колесе, что окажет влияние на баланс и силу дорогизначения. Пожалуйста, убедитесь, что значения силы дороги распечатаны со значениями до и после для каждого колеса и приложите эту документацию к
Порядок Ремонта.
9. Если первоначальные автошины установлены на корабль и не возможно уменьшить силу дороги под 18 льбс. заменить поврежденную шину другой
автошина такой же оценки бренда, размера и нагрузки как оригинал.
Совет: замена допускается только в том случае, если на транспортном средстве установлены оригинальные шины.
Совет: в случае высоких значений дорожного усилия в сменной шине может потребоваться повторить шаги с 1 по 8.10. Установите колеса согласно инструкции VAS 6230 согласно самой низкой вибрации. Агрегат колес / автошины с самой низкой дорогой
значения силы должны быть установлены наиболее близко к водителю. Имейте в виду, что направленная шина может не позволить каждой шине быть установлена в идеальном положении
на транспортном средстве. См. Руководство по ремонту > > ходовая часть > > 44 колеса, шины, выравнивание колес > > установка колес/шин/предупреждение о давлении в шинах >>
Инструкция по замене/установке колес.
^ Наименьшее значение силы дороги - слева спереди
^ Второе наименьшее значение силы дороги-справа спереди^ Третье наименьшее значение силы дороги - слева сзади
^ Максимальное значение силы дороги-справа сзади
11. Тест-драйв автомобиля и проверка ремонта.
^ Если вибрации рулевого колеса сохраняются, продолжайте с TSB 2024687.