Tuesday, 13 December 2016

******** Audi TTS Quattro Roadster (8J9) L4-2.0 L Turbo (CDMA) техническая диагностика и ремонт # 441232 Дата: 120802


17



Меры Предосторожности При Вращении Колес-Колесных Болтов



44 Торкинг болты колеса



44 12 32



2010334/4



2 августа 2012.Заменяет Бюллетень технической службы группы 44 № 08-14 от 19 ноября 2008 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



Болт колеса требует регулировки вращающего момента.



техническое образование



Торцевые палочки и удлинители крутящего момента не одобрены Audi of America, Inc. и не должен быть использован для того чтобы приложить вращающий момент к болтам колеса.



Всегда используйте калиброванный динамометрический ключ для достижения правильного момента болта колеса. Правильная польза откалибрированного ключа вращающего момента обеспечивает что все болты колеса



затягиваны поровну и уменьшают шансы ремонтов повторения.Используя методы за исключением откалибрированного ключа вращающего момента для того чтобы достигнуть правильно вращающего момента болта колеса смогите вести к следующим проблемам:



Повреждение тормозного диска.



^ Пульсация тормоза.



^ Вибрация рулевого колеса.



^ Вибрация автомобиля.



Повреждение концентратора.



Повреждение колеса.



Повреждение болта колеса.



производственное решение



неприменимый



Обслуживание



Всегда используйте откалиброванный ключ вращающего момента для того чтобы достигнуть правильного болта колеса



вращающий момент.



См. Руководство по ремонту > > Группа 44 - подвеска, колеса, Рулевое управление > > колеса, шины, выравнивание колес > > колеса и шины для установки колес



Инструкции.



ГарантияЭтот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.



дополнительная информация



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием



18



инструкции для последней информации.