Monday, 27 July 2020

******** Audi TTS Quattro Coupe (8J3) L4-2.0 L Turbo (CDMA) техническая диагностика и ремонт # 011244 Дата: 120316


Двигатель-Mil On/DTC P2187/P2197/P2279 / утечки масла



01 MIL on (P1297, P2187, P2279), утечки масла01 12 44



2015505/10



16 марта 2012.



Заменяет Бюллетень технической службы группы 01 № 11-37 от 23 ноября 2011 по причинам, перечисленным ниже.



46



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



Одно или несколько из следующих условий могут присутствовать:



^ MIL дальше, и один или больше из следующих DTCs хранятся в памяти данным по ECM:



^ P1297 (Подключение зарядного устройства-дроссельный клапан, потеря давления).



^ P2187 (топливная отделка, ряд 1, Система тоже постная при холостом ходе).



^ P2279 (утечка системы воздухозаборника).



Шум свистка^, шум rushing воздуха от двигателя.



Утечки ^ Oil от крышки заполнителя масла.



47



техническое образованиеОписанные условия могут быть вызваны неисправностью регулировочного клапана вентиляции картера или турбокомпрессорной впускной трубы (Рисунок 1),



приводящ к в чрезмерно вакууме или чрезмерно давлении будучи прикладыванным к картеру двигателя.



Направляющая штифта обратного клапана на стороне впускного коллектора клапана (Рисунок 2) может сломаться, что не позволит задерживающему клапану правильно герметизировать



когда давление наддува присутствует в впускном коллекторе. Давление наддува входа может таким образом быть прикладной к картеру двигателя, приводящ к в возможном масле



места утечек.Свистящий шум или звук, издаваемый воздухом, могут быть следствием чрезмерного вакуума, наносимого на картер двигателя. Этот



условие может быть обнаружено путем проверки того, надежно ли удерживается крышка маслоналивной горловины в положении к двигателю даже после того, как она была разблокирована.



производственное решение



Улучшенный клапан давления картера регулируя и труба входа turbo.



Обслуживание



1. Проверьте, что 17D9 обновление-Клапан управления давлением (Warr_Ext) был выполнен (если это применимо).



2. Снимите регулирующий клапан и проверьте номер детали. (См. таблицу ниже).Если улучшенные клапан давления картера регулируя и труба turbo уже установили



Отремонтируйте корабль согласно результату gff диагностическому и замените только компонент причиняя неисправность.



Если старые установленный клапан и труба стиля:



48



Установите улучшенный клапан давления регулируя and / or трубу turbo согласно таблице выше.



Отмечать:



Проверьте приложение для автомобиля VIN в ETKA.



Гарантия



49



Необходимые части и инструменты



дополнительная информация



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживаниеминструкции для последней информации.