Monday, 29 June 2020

******** Вестник технического обслуживания Audi A4 Quattro Wagon (8K5) L4-2.0 L Turbo (CAEB) # 911250 Дата: 120801


Сотовый Телефон-Плохое Качество Вызова Bluetooth(R)



91 Телефон Bluetooth: плохое качество вызова



91 12 50



2026888/3



1 августа 2012.



Заменяет Бюллетень технической службы группы 91 № 11-21 от 24 октября 2011 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



СостояниеВо время телефонного звонка клиент жалуется на одно из следующих:



- Эхо эффекты



- Водитель или другая сторона не может услышать разговор



- Искажение звука или Обратная связь



- Звук искажается, шипит или царапины



техническое образование



Этот бюллетень содержит рекомендации по анализу качества вызова системы Bluetooth в автомобиле.



Существует несколько факторов, влияющих на качество вызова в транспортном средстве:



^ Интерьерные шумы



^ Качество вызова Bluetooth напрямую связано с отношением сигнал-шум. Элементы, которые могут повлиять на это соотношение:



Различные дорожные покрытия / шины.



Откройте окна или люк.Климат - контроль скорости вентилятора и положения вентиляционного отверстия.



^ Высота кузова / положение сиденья



^ Изменения в положении места / высоты клиента изменяют расстояние к микрофонам и таким образом качеству приема.



^ Прием и поставщик телефона



95



^ Снижение приема может ввести шум в вызов Bluetooth. Дисплей приема на телефоне является индикатором, но не точным



представление фактического приема.



^ Провайдеры телефонов вводят подавление шума в свою систему для повышения качества вызова. Это подавление может сделать звук звонока более тонким, и внутрив сочетании с высокими внутренними шумами, оказывает негативное влияние на качество звука.



^ Технические моменты



производственное решение



неприменимый



Обслуживание



1. Анализируя жалобы на качество вызова Bluetooth, попытайтесь собрать как можно больше информации от клиента, чтобы помочь в диагностике.



Вопросы, которые нужно задать:



Модель телефона клиента ^ и настоящее програмное обеспечение. Убедитесь, что телефон и программное обеспечение совместимы по адресу www.audiusa.com/bluetooth. Если телефон



не совместимый, известный совместимый телефон можно использовать для целей диагноза для того чтобы доказать что система действует правильно.^ Какую проблему испытывает клиент с вызовом Bluetooth?



Эхо?



Без звука? Вопрос, испытанный водителем или другим человеком?



Звук слишком тихий? Вопрос, испытанный водителем или другим человеком?



Искаженное аудио? Вопрос, испытанный водителем или другим человеком?



^ Как часто возникает жалоба?



^ Кажется, что там быть любой картиной к действиям клиента прежде чем жалоба происходит?



2. В зависимости от информации о жалобе, предоставленной клиентом, переходите к соответствующему шагу.



^ Вторящий



MMI 3G / 3G+:



^ Проверьте и/или замените мобильный телефон.^ Системная архитектура не допускает повторения. Не заменяйте блок управления на Эхо-сигнал.



UHV CAN, MMI 2G:



^ Уменьшите громкость вызова (на мобильном телефоне и/или транспортном средстве).



^ Если во время каждого вызова происходит Эхо, перезагрузите телефон или замените его, если это необходимо.



^ Если Эхо всегда происходит на одном и том же участке дороги или всегда при вызове одного и того же человека, это может быть выведено в качестве приема или



перевозчик выпуск и не автомобиль.



^ Если Эхо не может быть уменьшено, используя вышеуказанные методы / объяснения, проверьте и / или замените блок управления UHV.



^ никакой звук



Для другого человека на линии^ Проверьте и / или замените микрофон.



^ Проверьте и/или замените мобильный телефон.



^ Если звук не может быть исправлен с помощью приведенных выше методов / объяснений, проверьте и / или замените блок управления UHV.



Для водителя:



^ Микрофоны не влияют на громкость/качество звука для драйвера и могут быть исключены.



^ Проверьте и/или замените мобильный телефон.



96



^ Проверьте проводку от UHV к радио в автомобилях CAN.



^ Если звук не может быть исправлен с помощью приведенных выше методов / объяснений, проверьте и / или замените блок управления UHV.



^ Звонки слишком тихие



Для другого человека на линии:



^ Имейте другой том диктора роста человека.^ Проверьте и / или замените микрофон.



^ For корабли 3G & 3G+: отрегулируйте чувствительность микрофона.



Совет: не рекомендуется регулировать чувствительность микрофона на автомобилях CAN, так как это может ухудшить другие функции автомобиля, такие как голос



Распознавание и аудио Пилот.



Для водителя:



Увеличение объема автомобиля.



Увеличение громкости на мобильном телефоне (если разрешено моделью телефона).



^ Вызовы искажены



^ Уменьшите громкость на мобильном телефоне (если это разрешено моделью телефона).



Уменьшение громкости динамика.



Удаление соединения Bluetooth на телефоне и автомобиле и повторная пара.



Сброс чувствительности микрофона. Проверите положение сбросов воздуха и интенсивность воздуходувки не причиняет взаимодействие микрофона.



Гарантия



Этот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.



дополнительная информация



Дополнительная информация будет представлена в следующих бюллетенях технических служб:



Tsb 2026851^, Обзор микрофона пояса 91



Tsb 2026895^, 91 подсказки испытания микрофона



^ TSB 2027718, 91 Телефон Bluetooth, качество вызова плохое в другом конце



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживаниеминструкции для последней информации.