Thursday 3 October 2019

инструкции для последней информации.******** Audi R8 Quattro Coupe (423) V10-5.2 L (BUJ) техническая диагностика и ремонт 440908 Дата: 091021


Система Контроля Давления В Шинах-Диагностическая Информация



44 диагноз ТПМС с БРТ-ДБЛ4



44 09 08



2019791/3



21 октября 2009.



Заменяет Бюллетень технической службы группы 44 номер 09-05 от 10 июня 2009 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



TPMS горит.



техническое образование



Системы контроля давления в шинах стали отраслевым стандартом и были в автомобилях Audi в качестве дополнительного оборудования с 2000 года.Начиная с 2008 года, TPMS была установлена в качестве стандартного оборудования во всех моделях Audi.



Предупреждающий индикатор TPMS может гореть по нескольким причинам, но наиболее распространенной причиной является для неполных шин. Автошины могут стать вниз



159



надутый когда:



^ Температура окружающей среды значительно меняется, например, с сезонными изменениями.



Давление в шинах, естественно, уменьшается с течением времени.



До сих пор, иногда было неясно при немедленном осмотре, является ли предупреждение TPMS свет загорелся из-за под-надутых шин или



Неисправность системы TPM.С введением тестера БРТ-ДБЛ4 датчика ТПМ, теперь легче определить если низкое давление автошины было причиной для света ТПМС



освещение. BRT - DBL4 будет работать на всех датчиках TPM с моего 2001, читая переданную информацию датчиков (например, давление,



температура, удостоверение личности датчика, и время работы от батарей). BRTDBL4 покажет идентификационный номер и давление каждого датчика. Значок батареи на дисплее также



вспышка, когда батарея датчика разряжена.Дополнительно, BRT-dbl4 должно быть использовано для того чтобы дополнить диагноз GFF. Инструмент можно использовать для того чтобы быстро определить каждое положение датчика и серию



номер, или которое колесо больше не Не не имеет правильно работая датчик. Это полезно для сравнения идентификаторов и сообщений, отображаемых в GFF



программа.



С этим TSB, Audi Америки хотел было бы предложить некоторые подсказки на лучших практиках для того чтобы получить большую часть из нового тестера датчика TPM BRTDBL-4. Радовать



инструкции по эксплуатации см. в руководстве пользователя, прилагаемом к тестеру.



производственное решение



Обслуживание1. По прибытии автомобиля с подсветкой TPMS проверьте шины, чтобы убедиться в отсутствии явных повреждений, вызывающих низкое давление



состояние.



2. Сканирование всех датчиков давления в шинах с помощью тестера BRT-dbl4. Помните, что полноразмерные запасные шины также имеют датчики.



3. Перед началом тестирования рекомендуется выбрать конкретное транспортное средство, тестируемое в меню BRT-dbl4. Делая это, сообщение будет отображаться на



тестер когда специфические системы требуют, что некоторый воздух выпущен от автошины для того чтобы вызвать датчик.4. Сравнить давление в шинах, считываемое BRT-DBL4, с информацией о давлении в шинах транспортного средства в руководстве пользователя или наклейке на



Центральная стойка.



5. Если давление в шинах, считываемое BRT-DBL4, ниже давления в шинах, указанного для этого транспортного средства, отрегулируйте давление в шинах. Свет TPMS



гасите после цикла зажигания, и корабль можно возвратить к клиенту.



6. Если после регулировки давления в шинах горит индикатор TPMS, может возникнуть неисправность TPMS. Дальнейшая диагностика



Система TPMS будет необходима с направленным поиском недостатка.7. Если требуется дальнейшая диагностика, используйте BRT-DBL4 совместно с GFF для определения положения каждого датчика и проверки GFF



диагноз. Каждый датчик возвращенный к WPRC будет проверен для повреждения и будет испытан с BRT - DBL4, включая пользу камеры давления



имитировать установку внутри автошины. Кроме того, диагностический журнал будет проверен, чтобы определить, была ли замена датчика действительным курсом действия.



Совет: инструкции по загрузке данных датчиков на компьютер см. в руководстве пользователя BRT-dbl4. BRT-DBL4 можно соединитьсяк персональному компьютеру через кабель УСБ, и данные можно осмотреть, сохранить и отправить. Например, результаты теста датчика можно отправить в форме документа к



Центр технической помощи.



Совет: сообщение, которое не найдено TPM, обычно указывает на неоперационный датчик.



Гарантия



Все датчики TPM замененные под гарантированностью будут испытаны на WPRC используя BRT-dbl4.



дополнительная информация



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием