Система Контроля Давления В Шинах-Диагностическая Информация
44 диагноз ТПМС с БРТ-ДБЛ4
44 09 08
2019791/3
21 октября 2009.
Заменяет Бюллетень технической службы группы 44 номер 09-05 от 10 июня 2009 по причинам, перечисленным ниже.
Пострадавшие Транспортные Средства
Состояние
TPMS горит.
техническое образование
Системы контроля давления в шинах стали отраслевым стандартом и были в автомобилях Audi в качестве дополнительного оборудования с 2000 года.Начиная с 2008 года, TPMS была установлена в качестве стандартного оборудования во всех моделях Audi.
Предупреждающий индикатор TPMS может гореть по нескольким причинам, но наиболее распространенной причиной является для неполных шин. Автошины могут стать вниз
159
надутый когда:
^ Температура окружающей среды значительно меняется, например, с сезонными изменениями.
Давление в шинах, естественно, уменьшается с течением времени.
До сих пор, иногда было неясно при немедленном осмотре, является ли предупреждение TPMS свет загорелся из-за под-надутых шин или
Неисправность системы TPM.С введением тестера БРТ-ДБЛ4 датчика ТПМ, теперь легче определить если низкое давление автошины было причиной для света ТПМС
освещение. BRT - DBL4 будет работать на всех датчиках TPM с моего 2001, читая переданную информацию датчиков (например, давление,
температура, удостоверение личности датчика, и время работы от батарей). BRTDBL4 покажет идентификационный номер и давление каждого датчика. Значок батареи на дисплее также
вспышка, когда батарея датчика разряжена.Дополнительно, BRT-dbl4 должно быть использовано для того чтобы дополнить диагноз GFF. Инструмент можно использовать для того чтобы быстро определить каждое положение датчика и серию
номер, или которое колесо больше не Не не имеет правильно работая датчик. Это полезно для сравнения идентификаторов и сообщений, отображаемых в GFF
программа.
С этим TSB, Audi Америки хотел было бы предложить некоторые подсказки на лучших практиках для того чтобы получить большую часть из нового тестера датчика TPM BRTDBL-4. Радовать
инструкции по эксплуатации см. в руководстве пользователя, прилагаемом к тестеру.
производственное решение
Обслуживание1. По прибытии автомобиля с подсветкой TPMS проверьте шины, чтобы убедиться в отсутствии явных повреждений, вызывающих низкое давление
состояние.
2. Сканирование всех датчиков давления в шинах с помощью тестера BRT-dbl4. Помните, что полноразмерные запасные шины также имеют датчики.
3. Перед началом тестирования рекомендуется выбрать конкретное транспортное средство, тестируемое в меню BRT-dbl4. Делая это, сообщение будет отображаться на
тестер когда специфические системы требуют, что некоторый воздух выпущен от автошины для того чтобы вызвать датчик.4. Сравнить давление в шинах, считываемое BRT-DBL4, с информацией о давлении в шинах транспортного средства в руководстве пользователя или наклейке на
Центральная стойка.
5. Если давление в шинах, считываемое BRT-DBL4, ниже давления в шинах, указанного для этого транспортного средства, отрегулируйте давление в шинах. Свет TPMS
гасите после цикла зажигания, и корабль можно возвратить к клиенту.
6. Если после регулировки давления в шинах горит индикатор TPMS, может возникнуть неисправность TPMS. Дальнейшая диагностика
Система TPMS будет необходима с направленным поиском недостатка.7. Если требуется дальнейшая диагностика, используйте BRT-DBL4 совместно с GFF для определения положения каждого датчика и проверки GFF
диагноз. Каждый датчик возвращенный к WPRC будет проверен для повреждения и будет испытан с BRT - DBL4, включая пользу камеры давления
имитировать установку внутри автошины. Кроме того, диагностический журнал будет проверен, чтобы определить, была ли замена датчика действительным курсом действия.
Совет: инструкции по загрузке данных датчиков на компьютер см. в руководстве пользователя BRT-dbl4. BRT-DBL4 можно соединитьсяк персональному компьютеру через кабель УСБ, и данные можно осмотреть, сохранить и отправить. Например, результаты теста датчика можно отправить в форме документа к
Центр технической помощи.
Совет: сообщение, которое не найдено TPM, обычно указывает на неоперационный датчик.
Гарантия
Все датчики TPM замененные под гарантированностью будут испытаны на WPRC используя BRT-dbl4.
дополнительная информация
Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием