Monday 28 October 2019

инструкции для последней информации.******** Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) Бюллетень технической службы # 1151123 Дата: 110705


Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 365



Кампания LNVW-замена регулятора распредвала двигателя



Обновление-Регулятор распредвала (LNVW)



15 11 23



2026802/1



5 июля 2011



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



Это RVU было proactively Выпущено для того чтобы предотвратить следующее условие от происходить в корабле:



Замена регулятора распредвала двигателя 2,0 т.



Это обязательное обновление автомобиля (RVU) действует до удаления.



Транспортное средство должно соответствовать всем следующим критериям^ Процедура действительна только для транспортных средств, которые показывают код 15D6 на экране Elsaweb информации о кампании / действии в день ремонта.



^ Автомобиль должен находиться в пределах ограниченной гарантии на новый автомобиль.



^ Процедура должна быть выполнена в течение отведенного времени, указанного в данном Бюллетене технической службы.



^ Процедура должна быть выполнена на соответствующих транспортных средствах в инвентаре дилера до продажи.



техническое образование



На автомобилях Audi с 2,0-литровыми двигателями TFSI, построенными в течение определенного периода, возможно, что обратный клапан на регуляторе распредвала (подшипникеседло) может сломаться. В результате, части клапана non-return могут войти систему смазки.



производственное решение



Неприменимый.



Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 366



Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 367



Гарантия



Необходимые части и инструменты



^ Destroy и dispose of, котор извлекли частей в соответствии с всеми положением и местными требованиями, если не указано иное and / or спрошено



через сагу.



^ Если Вы исчерпали свои выделенные части, и вам нужны дополнительные части для транспортных средств, пострадавших от этого RVU, но превысили Ваш Верхний порядокОграничьте, пожалуйста представьте Ваши запросы для дополнительных частей через электронную почту.



Не забудьте включить затронутые vin с Вашим заказом. Прежде чем отправить запрос, убедитесь, что каждый автомобиль имеет 15d6 код открыт в



ElsaWeb. Ваш заказ будет рассмотрен и обработан соответственно.



дополнительная информация



Для выполнения этой процедуры могут потребоваться следующие технические бюллетени:



Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 368



^ TSB 2023107, 01 MIL on, шум от цепи ГРМ (DTC P001600Все части и ссылки на услуги, предоставляемые в данном RVU, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием



инструкции для последней информации.



Обслуживание



Обслуживание



^ Пожалуйста, уведомите клиентов, которые взяли на себя доставку одного из пострадавших транспортных средств, когда транспортные средства находятся рядом в мастерской.



^ Пожалуйста, убедитесь, что все пострадавшие транспортные средства проверены и отремонтированы во время следующего сервисного визита. Запишите необходимую



заказ мастерской прежде чем он подписан клиентом.^ Если для выполнения работы, необходимой для кампании во время посещения семинара, не указано, немедленно уведомите клиента о кампании



(заказное письмо с уведомлением о получении).



^ Передайте информацию в отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы автомобили были проверены и, при необходимости, отремонтированы



сразу.



Продольный двигатель:



1. Снять панель крышки двигателя (Рисунок 1, стрелки).



2. Отсоединить разъем от распределительного клапана (Рисунок 2, 1).



3. Снимите болты (всего 4) (Рис. 2, стрелки)и отсоедините распределительный клапан.Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 369



Совет: ловите побегающее масло тканью.



4. Снимите жгут проводов с крышки цепи ГРМ (Рисунок 3).



5. Отвинтите болты в порядке (Рисунок 4, 1-5) (и снимите крышку цепи ГРМ.



Отмечать:



Регулирующий клапан имеет левую резьбу.



Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 370



6. Открутить регулирующий клапан в направлении, указанном стрелкой (по часовой стрелке) с помощью монтажного инструмента T10352.



Совет: ловите побегающее масло тканью.



7. Снимите болты. (Всего 78. Установите ткань под кронштейном (седловиной подшипника) для того чтобы уловить избегая масло и все части клапана не-возвращения которые могут упасть вне.



Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 371



Отмечать:



Если распредвал поврежден, выполните процедуру, описанную в TSB 2023107.



9. Замените кронштейн (седло подшипника).



Совет: смажьте несущую поверхность маслом перед установкой.



Монтаж осуществляется в обратном порядке; обратите внимание на следующее:



1. Заменить 1 и переустановить 2 и 3:



Момент затяжки:



(Рисунок 9, 1) 20 Нм + 90 Нм (M8) - замена болта



(Рисунок 9, 2) 35 Нм - регулирующий клапан (левая резьба!(Рисунок 9, 3) 9 Нм - Болт



2. Возобновите уплотнение и 0-кольцо только если повреждено. Смажьте машинным маслом перед установкой.



Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 372



Затяните болты в указанной последовательности. (Рисунок 10, 1-5).



Момент затяжки: 9 Нм



Заново соедините проводку провода.



3. Переустановите болты.



Момент затяжки: 9 Нм



Соедините распределительный клапан (Рисунок 11, 1) N205.