Сотовый Телефон-Плохое Качество Вызова Bluetooth(R)
91 Телефон Bluetooth: плохое качество вызова
91 12 50
2026888/3
1 августа 2012.Заменяет Бюллетень технической службы группы 91 № 11-21 от 24 октября 2011 по причинам, перечисленным ниже.
Пострадавшие Транспортные Средства
Состояние
Во время телефонного звонка клиент жалуется на одно из следующих:
- Эхо эффекты
- Водитель или другая сторона не может услышать разговор
- Искажение звука или Обратная связь
- Звук искажается, шипит или царапины
техническое образование
Этот бюллетень содержит рекомендации по анализу качества вызова системы Bluetooth в автомобиле.
Существует несколько факторов, влияющих на качество вызова в транспортном средстве:
^ Интерьерные шумы^ Качество вызова Bluetooth напрямую связано с отношением сигнал-шум. Элементы, которые могут повлиять на это соотношение:
Различные дорожные покрытия / шины.
Откройте окна или люк.
Климат - контроль скорости вентилятора и положения вентиляционного отверстия.
^ Высота кузова / положение сиденья
^ Изменения в положении места / высоты клиента изменяют расстояние к микрофонам и таким образом качеству приема.
^ Прием и поставщик телефона
10
^ Снижение приема может ввести шум в вызов Bluetooth. Дисплей приема на телефоне является индикатором, но не точным
представление фактического приема.^ Провайдеры телефонов вводят подавление шума в свою систему для повышения качества вызова. Это подавление может сделать звук звонока более тонким, и внутри
в сочетании с высокими внутренними шумами, оказывает негативное влияние на качество звука.
^ Технические моменты
производственное решение
неприменимый
Обслуживание
1. Анализируя жалобы на качество вызова Bluetooth, попытайтесь собрать как можно больше информации от клиента, чтобы помочь в диагностике.
Вопросы, которые нужно задать Модель телефона клиента ^ и настоящее програмное обеспечение. Убедитесь, что телефон и программное обеспечение совместимы по адресу www.audiusa.com/bluetooth. Если телефон
не совместимый, известный совместимый телефон можно использовать для целей диагноза для того чтобы доказать что система действует правильно.
^ Какую проблему испытывает клиент с вызовом Bluetooth?
Эхо?
Без звука? Вопрос, испытанный водителем или другим человеком?
Звук слишком тихий? Вопрос, испытанный водителем или другим человеком?
Искаженное аудио? Вопрос, испытанный водителем или другим человеком?
^ Как часто возникает жалоба?^ Кажется, что там быть любой картиной к действиям клиента прежде чем жалоба происходит?
2. В зависимости от информации о жалобе, предоставленной клиентом, переходите к соответствующему шагу.
^ Вторящий
MMI 3G / 3G+:
^ Проверьте и/или замените мобильный телефон.
^ Системная архитектура не допускает повторения. Не заменяйте блок управления на Эхо-сигнал.
UHV CAN, MMI 2G:
^ Уменьшите громкость вызова (на мобильном телефоне и/или транспортном средстве).
^ Если во время каждого вызова происходит Эхо, перезагрузите телефон или замените его, если это необходимо.^ Если Эхо всегда происходит на одном и том же участке дороги или всегда при вызове одного и того же человека, это может быть выведено в качестве приема или
перевозчик выпуск и не автомобиль.
^ Если Эхо не может быть уменьшено, используя вышеуказанные методы / объяснения, проверьте и / или замените блок управления UHV.
^ никакой звук
Для другого человека на линии:
^ Проверьте и / или замените микрофон.
^ Проверьте и/или замените мобильный телефон.
^ Если звук не может быть исправлен с помощью приведенных выше методов / объяснений, проверьте и / или замените блок управления UHV.
Для водителя^ Микрофоны не влияют на громкость/качество звука для драйвера и могут быть исключены.
^ Проверьте и/или замените мобильный телефон.
11
^ Проверьте проводку от UHV к радио в автомобилях CAN.
^ Если звук не может быть исправлен с помощью приведенных выше методов / объяснений, проверьте и / или замените блок управления UHV.
^ Звонки слишком тихие
Для другого человека на линии:
^ Имейте другой том диктора роста человека.
^ Проверьте и / или замените микрофон.
^ For корабли 3G & 3G+: отрегулируйте чувствительность микрофона.Совет: не рекомендуется регулировать чувствительность микрофона на автомобилях CAN, так как это может ухудшить другие функции автомобиля, такие как голос
Распознавание и аудио Пилот.
Для водителя:
Увеличение объема автомобиля.
Увеличение громкости на мобильном телефоне (если разрешено моделью телефона).
^ Вызовы искажены
^ Уменьшите громкость на мобильном телефоне (если это разрешено моделью телефона).
Уменьшение громкости динамика.
Удаление соединения Bluetooth на телефоне и автомобиле и повторная пара.
Сброс чувствительности микрофона.
Проверите положение сбросов воздуха и интенсивность воздуходувки не причиняет взаимодействие микрофона.
ГарантияЭтот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.
дополнительная информация
Дополнительная информация будет представлена в следующих бюллетенях технических служб:
Tsb 2026851^, Обзор микрофона пояса 91
Tsb 2026895^, 91 подсказки испытания микрофона
^ TSB 2027718, 91 Телефон Bluetooth, качество вызова плохое в другом конце
Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием