Sunday, 30 June 2019

инструкции для последней информации.******** Вестник технического обслуживания Audi A4 Quattro Wagon (8K5) L4-2.0 L Turbo (CAEB) # 271212 Дата: 120228


Электрические-низкие подсказки диагноза батареи/инструкции TAC



27 низкий заряд батареи: диагностические советы и инструкции TAC



27 12 12



2025360/2



28 февраля 2012.



Заменяет Бюллетень технической службы группы 27 № 11-09 от 8 августа 2011 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



Клиент может сообщить discharged батарею при попытке начать корабль. Условие не приводит к началу.Относится только к автомобилям с Battery Energy Manager (J644) или Battery Diagnostic Manager (J367)



техническое образование



Неприменимый.



производственное решение



Неприменимый.



Обслуживание



Обслуживание



Это TSB обеспечит основные шаги диагноза для discharged батарей, общие подсказки при работе с батареями, так же, как шаги проверки системы к



убедитесь, что автомобиль настроен правильно.



Для получения дополнительной информации по известным текущим вопросам розыгрыша, пожалуйста, обратитесь к TSBs:



^ 2014127, батарея 27 мертвая или низкая после возвращения к кораблю. (2007 A6, A8, Q7^ 2019143, батарея 27 discharged на некоторых кораблях с предварительным ключом (2005 до 2008 A6, Q7)



1. Подключите аккумулятор к автомобилю.



2. Получите доступ к батарее внутри автомобиля и запишите серийный номер батареи.



236



3. Для автомобилей Audi Q7 с люком в крыше проверьте усилитель, чтобы убедиться, что на компоненте нет пятен воды. Для A4 Avant и A6 Avant



автомобили, приведитесь в действие заднюю шайбу и после этого проверите усилитель для пятен жидкости шайбы. Если никакое повреждение воды не увидено, то запишите изображения верхней части иднище усилителя, а также электрический разъем в случае, если требуется билет центра технической поддержки Audi (TAC).



4. Для того чтобы определить если мертвая батарея была наведенным клиентом, то продолжайте к следующему соотвествующему разделу путем определять если корабль оборудован с a



J367 или J644.



^ Для автомобилей, оснащенных J367-Battery Diagnostic Manager, перейдите к разделу A. это включает 2009 + A6, Audi Q7 vehicles, 2008+ A5,



2009+ A4, 2009+ Audi Q5, 2012 + A7, 2011 + модели A8, и 2011 + корабли TT и R8.^ Для автомобилей, оснащенных J644-Battery Energy Manager, перейдите к разделу B. это включает в себя 2008 и более старые автомобили A6 и Audi Q7, и



Модели 2003-2010 A8.



Раздел A: для автомобилей, оснащенных диспетчером для диагностики батарей (J367)



1. Через GFF, выберите функцию / Компонентный выбор > > тело > > 27-батарея, стартер, генератор, Круиз-контроль > > Электрические компоненты >>



A-Battery, данные производителя.



2. Убедитесь, что записанный серийный номер аккумулятора соответствует номеру, отображаемому на Scantool. Если значение не совпадает, адаптировать правильноезначение в корабль через-батарею, приспособление после заменять. После адаптации батареи проверьте, что новые данные производителя были приняты



rechecking A-Battery, данные производителя.



Кончик:



Некоторые транспортные средства могут Не отображать полный серийный номер в Scantool. Если все цифры, показанные на Scantool, содержатся в пределах 10 цифр



серийный номер батареи, после этого никакое действие необходимо.



237



3. Испытайте батарею через-батарею, испытывая. На вопрос, была ли адаптирована новая батарея за последние 5 дней, выберите нет для запуска теста.При появлении запроса замените батарею и readapt новый серийный номер, используя Шаг 2 выше. Если уровень заряда (SOC) низкий, зарядите батарею, используя



соответствующий TSB:



2023282, 27 испытание батареи и поручать-корабли с BDM (J367)



Совет: некоторые транспортные средства не будут отображать состояние заряда во время теста батареи. Для этих кораблей, побегите-батарея, положение обязанности для того чтобы получить это значение.



4. Через GFF, выберите функцию / Компонентный выбор > > тело > > 01-на диагностических (OBD) способных системах > > 19-шина данных на бортуДиагностический Интерфейс I J533 >> J533-Интерфейс OBD шины данных, функции >> J533-данные истории чтения



238



5. Сначала выберите 6. Данные для критического состояния транспортного средства для просмотра состояния транспортного средства при критической энергии.



6. Проверьте значения в критическом показании энергии, обращая пристальное внимание на значения, выделенные на рисунке 6. Эти значения показывают, если зажигание



или любое внешнее освещение оставалось включенным при критическом энергетическом состоянии батареи. Кроме того, отображается время и дата критического энергетического состояния.Поля истории батареи разделены *. Верхнее значение дата и время, пока нижнее значение состояние внешних светов, состояние PRNDL, стержень



15 На (в часах), и шина данных просыпается (в часах). На рис. 6 зажигание оставалось включенным в течение 3,0 часов, а два внешних



батарея достигла критического состояния.



7. Запишите указанные дату и время. Если выделенные значения определяют, что какой-либо компонент был оставлен включенным, перейдите к шагу 8. Если ничего не идентифицировано,



перейдите к шагу 10.Совет: Рисунок 6 также показывает, что шина данных бодрствовала в течение этого времени, но это было потому, что терминал 15 был включен и может быть проигнорирован. Время бодрствования шины данных



без клеммы 15 on может указывать на проблему с модулем.



Совет: некоторые транспортные средства BDM не показывают статус PRNDL. В этом случае статус терминала 15 будет немедленно следовать за статусом light.



239



8. Вернитесь в меню данные истории чтения и выберите 4. История этапов отключения. На рис. 7-информация, соответствующая датеиндикатор критической энергии выделен красным цветом. При чтении истории отключения действительны все даты в течение 24 часов с критической энергией. История батареи



поля разделены *. Начиная с крайнего левого выделенного значения-дата и время, этап отключения, вспомогательный нагреватель, батарея SOC, доступный заряд, ток



начинка батареи, состояние внешних огней, вспомогательный подогреватель, состояние PRNDL, стержень 15 дальше (в часах), и шина данных бодрствуют (в часах). В этом случае дно



выделенный отсчет в красном цвете показывает батарею SOC на 41%, на 5-09-2010 1:59PM, 2 внешних света были выведены дальше, и стержень 15 был дальше на 2.2 часа.9. Исследуйте последнее чтение, прежде чем батарея SOC достигнет нуля. На рисунке 7 это выделено зеленым цветом. В этом примере показывается два экстерьера



свет вкл (стояночные огни и фары ближнего света), и зажигание вкл в течение 2,5 часов. Это показывает условие наведенное клиентом, как оба критическое



состояние энергии и соответствуя этап выключения показывают едоков энергии выйденных дальше клиентом. Если оба раздела истории не показывают клиента



индуцированное условие, переходим к шагу 10. Если было выявлено состояние, вызванное клиентом, перейдите к разделу C.10. На оборудованных кораблях (А5, Ауди К5, 2009+ А4, 2012+ А6, А7, 2011+ А8), определите если любые модули держали автобус ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ бодрствованием путем осматривать



Не спите с менеджером. Возврат к выбору функции / компонента и выбор 19-Read Data Bus Keep-Awake Manager с этой опцией, keep



бодрствующие события будут отображаться, причем самые последние будут отображаться первыми. Если данных нет, то данные не будут отображаться. На рис.



6: 03PM, отсек управления 56 держало шину ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ бодрствующую для .41 час, в то время как модуль управления 77 держал CAN-шину в сознании .40 часов. Если дата ивремя перечислило спички (не познее 24 часа) дата и время в критическом чтении энергии, тогда в большинстве случаев первый перечисленный модуль причина



жалоба.



11. В этом примере 56 является причиной жеребьевки. Если в этих полях нет данных, перейдите к шагу 12. Если это завершает диагностику, перейдите к



Раздел С.



12. Определите, существует ли в настоящее время на транспортном средстве чертеж с помощью амперметра с индуктивным пикапом, например 5051B, или аналогичного инструмента, такого как



Метр двуустки, проверить притяжку батареи используя шаги нижеa. Начните корабль и приведитесь в действие всех едоков на корабле (радио, светах, heated местах, замках двери, люке в крыше, liftgate силы, etc.)



b. Отключите автомобиль, откройте левую и правую передние двери, капот и заднюю крышку. Вручную заприте все открытые детали для того чтобы приобрести доступ к коробкам предохранителей.



c. Zero амперметр и прикрепил струбцину amp к отрицательному кабелю батареи. Заприте автомобиль используя remote и наблюдайте амперметром, который



следует шип ненадолго, так как двери закрыты. Это подтвердит, что амперметр работает правильно. Автомобиль также может предоставить подтверждениеbeep для того чтобы подтвердить все двери заперты на задвижку, при условии вариант позволен в MMI.



240



d. После 2 часов, амперметр должен прочитать под 0.040 (40mA). Если чтение выше 40mA, попытайтесь найти источник чрезмерной ничьей.



Пожалуйста, обратитесь к VW TSB: 2016076, Разряженная батарея; диагностика чрезмерного статического тока после завершения диагностики или если



диагноз безрезультатный, переходим к разделу С.



Раздел В: Для автомобилей, оснащенных аккумулятором Energy Manager (J644)



1. Проверьте точку крепления на предмет заземления модуля 61. Убедитесь, что он чистый и без коррозии.2. Через Самодиагностирование, выберите на диагностическом борту (OBD) >> регулировка 61 - Battery. Серийный номер батареи указан в данных модуля как



на рисунке 9.



3. Убедитесь, что записанный серийный номер аккумулятора соответствует номеру, отображаемому на Scantool. Если значение не совпадает, адаптировать правильное



значение в автомобиль через функцию / выбор компонента > > Кузов > > 27-Аккумулятор, стартер, генератор, Круиз-контроль > > Электрический



Компоненты > > A-батарея, кодируя после заменять. После адаптации батареи проверьте, что новые данные производителя были приняты путем перепроверкиДиагноз как объяснено в шаге 2.



Совет: некоторые транспортные средства могут Не отображать полный серийный номер в Scantool. Если все цифры, показанные на Scantool, содержатся в пределах 10



серийный номер батареи числа, после этого никакое действие необходимо.



241



4. Испытайте батарею через-батарею, испытывая. На вопрос, была ли адаптирована новая батарея за последние 5 дней, выберите нет для запуска теста.



При появлении запроса замените батарею и readapt новый серийный номер, используя Шаг 3 выше. Если уровень заряда (SOC) низкий, зарядите батарею, используя



соответствующий TSB2023330, 27 испытание батареи и поручать - корабли с BEM (J644)



Совет: некоторые транспортные средства не будут отображать состояние заряда во время теста батареи. Для этих кораблей, побегите-батарея, положение обязанности для того чтобы получить это значение.



5. Через GFF, выберите функцию / Компонентный выбор > > тело > > электрическое оборудование > > 01-On-Board диагностические способные системы > > 61-



Аккумулятор > > J644-модуль управления энергопотреблением, функции > > J644-Energy Mgt CtrL Mo., читать данные истории



242



6. Сначала выберите 3. Критический энергетический баланс для просмотра состояния транспортного средства при критической энергии.7. Проверьте значения в критическом показании энергии, обращая пристальное внимание на значения, выделенные на рисунке 14. Эти значения показывают, если зажигание



или любое внешнее освещение оставалось включенным при критическом энергетическом состоянии батареи. Кроме того, отображается время и дата критического энергетического состояния.



На рисунке 14 зажигание оставалось включенным в течение 2,7 часов, но все внешние огни были выключены, когда батарея достигла критического состояния.



Если выделенные значения определяют, что какой-либо компонент был оставлен включенным, запишите указанные дату и время и перейдите к шагу 8. Если ничего не идентифицированоперейдите к шагу 10.



Совет: Рисунок 14 показывает, что шина данных проснулась за это время, но это было потому, что терминал 15 был включен и может быть проигнорирован. Время бодрствования шины данных



без клеммы 15 on может указывать на проблему с модулем.



243



8. Вернитесь в меню данные истории чтения и выберите 4. История этапов отключения. На рис. 15-информация, соответствующая дате



индикатор критической энергии выделен красным цветом. При чтении истории отключения действительны все даты в течение 24 часов с критической энергией. История батареиполя разделены *. Начиная с крайнего левого выделенного значения-состояние заряда батареи, дата и время, состояние внешнего освещения и клемма 15 вкл.



(в часах.) В этом случае Нижний выделенный отсчет в красном цвете показывает батарею SOC на 31%, на 9-29-2010 11: 22: 52 AM, два внешних света были оставлены



на, и терминал 15 был включен в течение 1,5 часов.



9. Исследуйте последнее чтение, прежде чем батарея SOC достигнет нуля. На рисунке 15 это выделено зеленым цветом. В этом примере показывается два экстерьеразагорается (стояночный фонарь и фара ближнего света), а зажигание включается на 1,6 часа. Это показывает условие наведенное клиентом, как оба критическое



состояние энергии и соответствуя этап выключения показывают едоков энергии выйденных дальше клиентом. Если оба раздела истории не показывают клиента



индуцированное условие, переходим к шагу 10. Если было выявлено состояние, вызванное клиентом, перейдите к разделу C.



10. Определите, существует ли в настоящее время на транспортном средстве чертеж с помощью амперметра с индуктивным пикапом, например 5051B, или аналогичного инструмента, такого какМетр двуустки, проверить притяжку батареи используя шаги ниже:



a. Начните корабль и приведитесь в действие всех едоков на корабле (радио, светах, heated местах, замках двери, люке в крыше, liftgate силы, etc.)



b. Отключите автомобиль, откройте левую и правую передние двери, капот и заднюю крышку. Вручную заприте все открытые детали для того чтобы приобрести доступ к коробкам предохранителей.



c. Zero амперметр и прикрепил струбцину amp к отрицательному кабелю батареи. Заприте автомобиль используя remote и наблюдайте амперметром, которыйследует шип ненадолго, так как двери закрыты. Это подтвердит, что амперметр работает правильно. Автомобиль также может предоставить подтверждение



beep для того чтобы подтвердить все двери заперты на задвижку, при условии вариант позволен в MMI.



d. После 2 часов, амперметр должен прочитать под 0.040 (40mA). Если чтение выше 40mA, попытайтесь найти источник чрезмерной ничьей.



Пожалуйста, обратитесь к VW TSB:



2016076, Разряженная батарея; диагноз для чрезмерного статического тока



После того, как диагноз будет поставлен полностью, или если диагноз не был поставлен безрезультатно, перейдите к разделу C.



Раздел C: дополнительные задачи1. Если необходимо связаться с TAC для получения дополнительных указаний, пожалуйста, подготовьте следующую информацию перед открытием контакта. Если помощь TAC



не нужно, переходите к следующему шагу.



^ Сколько раз автомобиль для беспокойства батареи?



^ Когда автомобиль пришел?



^ Он был отбуксирован или прыгнул?



^ В какой день у клиента была проблема?



^ Корректна ли дата/время в кластере? Если нет, то какая была/есть дата / время?



^ Когда вы начали работать над автомобилем?



^ Что серийный номер батареи в корабле?



^ Есть ли другие электрические проблемы на R. O.?^ Прикрепите полный журнал GFF с полными данными истории батареи и Бодрствуйте отсчет (для кораблей BDM).



244



^ Прикрепите изображения усилителя для кораблей Audi Q7, A4 Avant, или A6 Avant если усилитель не показывает никакие очевидные знаки повреждения воды.



2. Перед возвращением автомобиля заказчику проверьте состояние заряда аккумулятора и убедитесь, что он превышает 85%. Если SOC ниже этого значения, взимать плату



батарея до тех пор пока по крайней мере 85% не достигана.



3. Если низкое положение обязанности было должно к влиянию клиента, то объясните ситуацию к клиенту.



ГарантияЭтот TSB является только информационным и не применяется к любой гарантии Audi.



дополнительная информация



Более подробную информацию об этой системе можно найти в следующих ресурсах:



Ssp^: 972703, батареи корабля Audi и системы управления энергии



Для выполнения этой процедуры могут потребоваться следующие технические бюллетени:



^ TSB 2023282, 27 испытание батареи и поручать - корабли с BDM (J367)



^ TSB 2023330, 27 испытание батареи и поручать - корабли с BEM (J644)



Tsb 2014127^, батарея 27 мертвая или низкая после возвращающ к кораблю Tsb 2019143^, батарея 27 discharged на некоторых кораблях с предварительным ключом



^ VW TSB 2016076, Разряженная батарея, диагностика чрезмерного статического тока



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием



инструкции для последней информации.