Saturday 11 May 2019

******** Audi R8 Quattro Coupe (423) V10-5.2 L (BUJ) техническая диагностика и ремонт 971126 Дата: 111025


Органы управления двигателем/Электрические-MIL ON / Bank 2 Misfire DTC



01 MIL on - R8 V10 Bank 2 осечки, сохраненные после холодного пуска



97 11 26



2026830/2



25 октября 2011.Заменяет Бюллетень технической службы группы 01 № 11-28 от 30 июня 2011 по причинам, перечисленным ниже.



Пострадавшие Транспортные Средства



Состояние



Заявление клиента:



Предупреждающий свет двигателя спорадически на, работа двигателя не влияет (призрак осечки).



Выводы семинара:



Misfiring зарегистрирован в банке 2:



^ P0300-misfiring распознано



P0306-цилиндр 6-опознан



P0307-цилиндр 7-misfiring распознан



P0308-цилиндр 8-осциллятор распознан



P0309-цилиндр 9-опознан



P0310-опознаваемый цилиндр 10-misfiring



^ В большинстве случаев в банке 2 регистрируется несколько цилиндров.Расширенные экологические условия записей:



^ 2000-5000 rpm



^ Температура охлаждающей жидкости до 60С



Больше никаких записей в ECM 2.



Входы могут произойти пока вытягивающ прочь быстро, с холодным двигателем. Если все условия окружающей среды применяются, то осечка DTCS причинена проводкой



97



электрические помехи.



техническое образование



Провод сигнала частоты вращения двигателя G28 для ведомого ECM 2 (ряд 2) частично находится в той же жгуте проводов, что и провода для катушек зажигания на берегу 2.Рисунок 1. (1) J624 - slave ECM 2. (2) g28 - датчик числа оборотов двигателя (3) D90-подключение сигнала об / мин в жгуте проводов моторного отсека (двигатель



ответвления сигнального кабеля скорости в этот момент к блоку управления двигателя оригинала и невольника)



Трасса провода (в рифленой крышке проводки) может быть впечатлительна к взаимодействию.



Из-за повышенного напряжения зажигания (например, холод двигателя + высокая частота вращения двигателя) сигнал частоты вращения двигателя может быть искажен.



ECM 2 может интерпретировать фальсифицированный сигнал как misfiring.



производственное решение



Модифицированный жгут проводов двигателя.



Обслуживание



ОтмечатьПровод сигнала числа оборотов двигателя к ECM должен быть заменен внешне защищаемым проводом.



^ Создайте тикет с помощью системы центра технической поддержки в ElsaWeb, включая журнал диагностики.



Затем вы получите комплект жгута проводов (Рисунок 2). Этот набор монтажной схемы не доступен через систему частей, и поставлен на нет



поручите к торговцу.



^ Для сервисной установки жгута проводов необходимо открыть соединение (рис. 1, 3), чтобы получить доступ к сигнальному соединению D90 об / мин.



98



Подготовка Spyder:



Следуйте всем шагам инструкции по ремонту.



1. Отсоедините аккумулятор.2. Установите защиту боковой панели для R8 Spyder (VAS 6428) и заднего протектора (VAS 6411).



3. Снимите масляный колпачок и закройте отверстие масляного бака. Это предотвращает повреждение масляного колпачка во время установки и снятия корпуса воздушного фильтра.



4. Снимите корпус воздушного фильтра.



5. Для получения доступа к жгуту проводов ECM 2 снимите вкладыш заднего крыла левого колеса. Для того, чтобы снять ECM 2, жгут требует дополнительного



вялый. Чтобы обеспечить слабину, тщательно снимите фиксаторы жгута проводов, чтобы избежать повреждения зажимов.6. Защитите область вокруг обоих ECM с клейкой лентой (в частности более низким краем бортовой панели). Снять ECM 2 (J624, левая сторона) и



отключите ECM 1 (j623, правая сторона) и позвольте обоим ECM к силе вниз на хотя бы 15 минут переустановить все параметры данных по ECM.



7. Извлеките отвесные болты из держателя ECM.



8. Снимите корпус воздушного фильтра.



Подготовка купе:



Следуйте всем шагам инструкции по ремонту.



1. Отсоедините аккумулятор.



2. Снимите левую и правую обшивку моторного отсека.



3. Установите защиту боковой панели для купе R8 (VAS 6412) и заднюю защиту (VAS 6411).4. Снимите масляный колпачок и закройте отверстие масляного бака. Это предотвращает повреждение масляного колпачка во время установки и снятия корпуса воздушного фильтра.



5. Снимите корпус воздушного фильтра.



6. Выньте ECM 2 (J624, левая сторона) и отключите ECM 1 (J623, правая сторона) и позвольте обоим ECM привести вниз в действие на хотя бы 15 минут для того чтобы переустановить все



параметры данных ECM.



7. Извлеките отвесные болты из держателя ECM.



Дальнейшая работа над Spyder и Coupe:



99



1. Отсоедините сигнальный провод числа оборотов двигателя от ведомого блока управления двигателем от штепсельной вилки к блоку управления двигателем. Провод сигнала числа оборотов двигателянаходится в штекере меньшего размера, T60a (Рисунок 4, стрелка 1).



2. Снимите обертку и отпустите крышку с помощью небольшой отвертки (отодвиньте выступ вверх от передней части вилки). Вытяните вне стержень



вставка замка (Рисунок 4, стрелка 2).



3. Выньте фиолетовый сигнал частоты вращения двигателя из вилки. Клемма сигнала частоты вращения двигателя находится в коричневом корпусе элемента, вид от



сзади) расположен в камере 36. Выньте клемму с помощью VAS 1978/35-16 с передней стороны соединительного блока и аккуратно выньте провод.SPYDER: точка подключения D90 сигнала числа оборотов двигателя находится на правой стороне моторного отсека, прямо перед теплозащитным экраном



(Рисунок 6, красные стрелки).



100



Купе: точка подключения сигнала числа оборотов двигателя находится на правой стороне моторного отсека вокруг крепления демпфера.



SPYDER: Замаскируйте край (Рисунок 6, синяя стрелка) теплового экрана клейкой лентой (риск получения травмы). Отодвинуть защитный шланг (Рисунок 6, красный



стрелки.)SPYDER: осторожно освободите зажим (Рисунок 8, зеленый круг) и жгут проводов на стыке основного жгута проводов (Рисунок 6, красные стрелки).



Убедитесь, что другие провода не повреждены.



4. Найдите точку подключения D90 (Рисунок 9, желтая стрелка) сигнала частоты вращения двигателя. Точка соединения покрыта с шлангом сжимать-пригонки



находится на самом верху. Сначала три фиолетовых кабеля становятся видимыми как петля (Рисунок 9). Эту петлю можно вытянуть назад в верхнем разделе который



делает видимой точку подключения трех проводов.5. Освободите соединение D90 достаточно, выходящ достаточный космос для новый гофрировать. Отрежьте через первоначально шланг сжимать-пригонки с бортовыми плоскогубцами резца



(Рисунок 9, желтая стрелка).



101



6. Проверьте с помощью мультиметра, который провод (Рисунок 10, желтые стрелки) приводит к вилке ECM 2 (Рисунок 10, красная стрелка).



7. Отрежьте поврежденный провод на обоих концах (штепсельная вилка и место включения блока управления двигателя) и изолируйте с лентой. Этот провод больше не нужен.



8. Вставьте новый провод (ремкомплект)в камеру 36; убедитесь, что клемма заперта в корпус. Соберите вилку блока управления двигателя изакрепите новый жгут галстуком.



9. Проложите новый жгут проводов к точке соединения, параллельной жгуту проводов двигателя,и закрепите его обертками. (Рисунок 11)



Отмечать:



Убедитесь, что есть достаточная легкость движения к частям тела и масляным трубам (на Spyder в колесной арке).



Отмечать:



Жгут предназначен для установки как купе и Spyder транспортных средств. На Coupes, проводка будет нужно быть уравновешенным немножко в длине после того как она будет направлена



и обеспеченный к монтажной схеме, перед делать окончательное соединение на месте включения D90. Оставьте достаточно слабину в жгуте в случае незначительногонеобходима повторная маршрутизация.



10. Обжимайте два других провода, оба фиолетовые, (Рисунок 12) С Новым проводом, с обжимным рукавом. Используйте специальный инструмент VAS 1978/1-1 yellow VAS



1978/1-2. Накройте и разогрейте обжимной шланг. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь, выжмите конец (Рисунок 12, желтый



стрелка) с плоскогубцами пока горячий.



11. Интегрируйте новый пункт включения в существующей монтажной схеме, и изолируйте с теплостойкой лентой. Отодвинуть защитный шланг.



12. Выполните остальные шаги в обратном порядке.13. Удалите записи ECM DTC и установите адаптацию дроссельной заслонки и выполните тест-драйв адаптации G28 на основе типичного холодного запуска клиента



Профиль. (Сервисный консультант должен получить информацию от клиента.)



14. Испытайте привод корабль используя профиль начального пуска клиента управляя и наблюдайте счетчиком осечки, счетчики должен быть под 3 в цилиндр.



15. Проверьте наличие записей DTC. Выпустите корабль к клиенту.



Отмечать:



102



Клиент должен быть посоветован в редких случаях предупредительный световой сигнал двигателя может прийти назад с подобным банком 2 misfires DTCs (misfires призрака).Audi of America в настоящее время работает над решением постоянного ремонта. Проблема ghost misfire не влияет на производительность двигателя или катализатора



эффективность преобразователя. При таких обстоятельствах обратитесь в центр технической поддержки Audi.



Гарантия



Необходимые части и инструменты



дополнительная информация



Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием



инструкции для последней информации.