Топливная Система. - Длиннее Мотылевое Время / Грубый Без Дела С Горячим Двигателем
01 расширенное время проворачивания двигателя после запуска
01 11 25
2026718/1
16 июня 2011
Пострадавшие Транспортные Средства
Состояние Расширенное время проворачивания двигателя после запуска.
232
^ Нет DTC хранится в памяти ECM.
техническое образование
Один или несколько топливных форсунок могут застревать, позволяя топливу входить в камеру сгорания, когда двигатель нагревается. Падение давления топлива может вызвать
отложенный перезапуск двигателя, ("длинный кривошип") и / или грубый холостой ход после запуска.
производственное решение
Неприменимый.
Обслуживание
1. Поднесите двигатель к рабочей температуре и продолжайтесь держать двигатель на 3,000 RPM на дополнительные 5 минут, так, что двигатель будет горяч.2. Наблюдайте MVB "давлением топливной магистрали, действительным значением" для того чтобы определить давление рельса. Должно быть на ~35000hPa (~35 бар).
3. Выключите двигатель.
4. Монитор МВБ "давление топливной магистрали, фактическое значение".
Если давление уменьшается до ~25000 гПа (~25 бар) в течение 10 минут, выньте пробки и проверьте возможное попадание топлива в цилиндр (или горение
камерный.)
ГАРАНТИЯ
НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием