Управление-Shudder / Шум На Низкоскоростных Поворотах48 servotronic рулевое управление (1N3) дрожит на низкой скорости при повороте
48 12 31
2020332/7
28 июня 2012.
Заменяет Бюллетень технической службы группы 48 № 10-07 от 27 мая 2010 по причинам, перечисленным ниже.
Пострадавшие Транспортные Средства
Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 105
Состояние
Клиенты с servotronic рулевого управления (1N3) могут жаловаться на дрожание в рулевом колесе или стучать шум при повороте рулевого колеса
во время маневров на стоянке или во время движения на низких скоростях (менее 5 миль / ч).
техническое образование
Неприменимый.В январе 2010 года было реализовано производство усовершенствованного шланга высокого давления.
Обслуживание
Заменить гидравлический шланг гидроусилителя рулевого управления (рис. 1, п. 8), как показано на рисунке ETKA выше. См. также Elsaweb шасси >> Подвеска,
Колеса, Рулевое управление > > 48 Рулевое управление > > описание и управление > > 4-цилиндровый TFSI без динамического обзора рулевого механизма в сборе.
Совет: может потребоваться ослабить крепление двигателя для установки новейшего шланга. Самый новый шланг конструкция одиночной части. Верхний и нижний
порции не могут быть разделены.Audi A4 Quattro Sedan (8K2) L4-2.0 L Turbo (CAEB) страница 106
Гарантия
Необходимые части и инструменты
дополнительная информация
Все части и сервисные ссылки, представленные в настоящем TSB, могут быть изменены и / или удалены. Всегда проверяйте с Вашими частями отделом и обслуживанием
инструкции для последней информации.